Понедельник, 18.06.2018, 03:11
Приветствую Вас Гость

Как вас Agel преображает

Скажите, в каком случае вы охотнее идёте купить какой-то продукт, когда видите его рекламу по ТВ, или когда приходит хороший знакомый и говорит, что купил недавно этот продукт и теперь просто счастлив? А не становитесь ли вы сами таким знакомым время от времени? Я четыре года прожил в общежитии в одной комнате со своим хорошим приятелем. Могу сказать, что это замечательный человек. Мы были с ним друзьями детства. У него было одно свойство – он любил хвастаться. Когда он покупал какую-то вещь, которая ему нравилась, то обязательно показывал её мне, при этом, рассказывая, как ему сегодня повезло, что он её купил. Могу сказать, что каким-то образом это на меня влияло. Почему-то иногда я замечал, что мои новые туфли очень похожи на его туфли, что у меня такая же бритва и некоторые другие вещи тоже имеют сходство. Представьте себе, какой прекрасный рекламный агент, впрочем не получавший за это никакой зарплаты! А не похожи ли вы на моего соседа?
 
Вот именно к такому методу рекламы и решили прибегнуть создатели сетевых компаний. Эффективно и бесплатно! (Или, будем говорить, почти бесплатно). Вы сознательно расхваливаете товар своим друзьям и знакомым. Некоторые из них приобретают этот товар и тоже расхваливают своим друзьям и знакомым. Эту цепочку можно продолжать бесконечно. При этом число покупателей будет расти по геометрической прогрессии.

Ключевое понятие любого бизнеса – это товарооборот. Товарооборот создается только за счет потребителей. Т.е. продвигаемая продукция должна быть необходима покупателю на ежедневной основе. Если продукт не нужен покупателю – значит бизнес зашел в тупик. Это сильно касается и сетевой маркетинг.

На чем можно создавать товарооборот?

Сам принцип МЛМ заложен в продвижении продукции от производителя к потребителю.
Поэтому, когда человек решил заняться сетевым маркетингом, первое с чем необходимо ему определиться – с каким продуктом работать и с какой компанией. Здесь нет однозначного ответа, потому как у всех разные предпочтения.

Agel - здоровое питание и бизнес-возможности. Agel - mlm компания. Использует сеть дистрибьюторов (сетевой маркетинг) для распространения информации о продуктах и бизнес- возможностях в индустрии здорового питания.

Всем людям представлен шанс использовать потенциал роста индустрии здорового питания в команде Agel. На текущий момент компания входит в первую фазу экспоненциального роста, так желанного многими бизнесменами. Всего запланировано четыре фазы экспоненциального роста.

Это очень редкая и многообещающая возможность для всех, кто серьезно занимается MLM или еще только собирается стать дистрибьютором.
Продукция Эйджел имеет сертификаты Минздрава, Kosher, Halal, FDA USA.

Как вас Agel преображает