Воскресенье, 19.08.2018, 03:41
Приветствую Вас Гость

Авто демотиваторы

Авто демотиваторы

авто демотиваторы
Кликайте по картинке авто демотиваторы и смотрите ещё.

_______________________________________
НОВОСТИ
_______________________________________

Тайвань вооружится "десятью тысячами мечей"

Министерство обороны Тайваня намерено в 2014 году принять на вооружение новые ракеты Wan Chien ("Десять тысяч мечей"), несущие по сто боеголовок, сообщает Jane's. Одновременно с принятием боеприпаса на вооружение, Тайвань развернет его масштабное серийное производство. Изначально производство таких ракет планировалось развернуть в 2018 году.

По данным агентства, тайваньская ракета отчасти похожа на американскую тактическую планирующую авиационную бомбу AGM-154A JSOW-A, однако оснащена собственным двигателем, как другой американский боеприпас - JSOW-ER. Wan Chien пополнит номенклатуру вооружений тайваньских истребителей F-CK-1 Ching-kuo. До конца 2012 года в ВВС Тайваня должен поступить 71 модернизированный истребитель Ching-kuo.

Wan Chien разработаны Чжуншаньским институтом науки и технологии (CSIST). Такие ракеты способны поражать объекты противника на дальности до 250 километров. Масса боеприпаса составляет до 900 килограммов при длине 4,8 метра и диаметре - 80 сантиметров. Масса боевой части составлет 300-350 килограммов. Ракета оснащается системой наведения по координатам GPS.

Следует отметить, что хотя источники Jane's называют Wan Chien ракетой, по сути этот боеприпас является планирующей корректируемой бомбовой кассетой с собственным двигателем. Основной задачей силовой установки на этом боеприпасе является увеличение его радиуса действия. Например, установка двигателя на американские бомбы JSOW, позволило увеличить радиус их действия со 130 до 550 километров при сбросе с большой высоты.

По данным министерства обороны Тайваня, Wan Chien будут использоваться для поражения китайских военных баз и аэродромов в случае вооруженного конфликта с Китаем.

Центр Москвы перекроют ради митинга против ювенальной юстиции

В Москве в субботу, 22 сентября, будет частично перекрыто движение в центре города на время проведения шествия и митинга против ювенальной юстиции. Как сообщается в пресс-релизе ГИБДД, с 14:00 и до окончания митинга движение ограничат по Бродникову переулку, улице Малая Якиманка, а по Якиманской и Крымской набережным. По Большой Якиманке движение также временно ограничат для прохождения митингующих.

Организаторами шествия и митинга против ювенальной юстиции выступили партия "Новая Великая Россия", "Профсоюз граждан России", движение "Суть времени" и Ассоциация родительских комитетов и сообществ (АРКС). Шествие начнется в 15:00 у станции метро "Полянка" и пройдет через Малую Якиманку на Якиманскую и Крымскую набережные Москвы-реки. В 16:00 шествие завершится митингом на территории Центрального дома художника (ЦДХ) на Крымском валу.

Как сообщается в блоге основателя "Профсоюза граждан России" Николая Старикова, участники митинга выступают против российских законов, "разрушающих семью и нарушающих Конституцию".

В 12:00 22 сентября на площади Революции также состоится митинг сторонников КПРФ. О перекрытии прилегающих к площади улиц не сообщается.

После саммита АТЭС "пропали" 200 "Мерседесов" премиум-класса

Департамент промышленности и транспорта Приморского края не смог ответить на вопрос о том, куда пропали 200 "Мерседесов" S-класса, обслуживавших саммит АТЭС во Владивостоке. Об этом сообщает PrimaMedia.

"Комментарии о дальнейшей судьбе использования этих автомобилей департамент промышленности и транспорта дать не может в виду отсутствия информации", - констатировал и. о. директора департамента промышленности и транспорта Приморского края Алексей Ширшов.

Элитные автомобили были предоставлены ЗАО "Мерседес-Рус", по словам Ширшова, "в рамках личных договоренностей" с людьми, занимавшимися организацией транспортного обслуживания саммита. В последний раз "Мерседесы" видели около кампуса Дальневосточного федерального университета, который был специально построен на острове Русский к саммиту АТЭС. Комментарий о судьбе автомобилей от ЗАО "Мерседес-Рус" PrimaMedia получить не удалось из-за разницы во времени.

Известно, что около 200 "Мерседесов" представительского класса были застрахованы перед саммитом страховой группой "СОГАЗ", которая выступила основным страховщиком объектов, построенных или закупленных к саммиту.

В апреле 2012 года "Интерфакс" сообщал о том, что правительство РФ проводило совещание по транспортному обеспечению саммита. "Предпочтение было отдано маркам 'Mercedes' и 'Ford', а также японской 'Toyota Camry', - говорилось в сообщении. Автомобили предназначались прежде всего для доставки гостей мероприятия из аэропорта и обратно.

Саммит АТЭС проходил во Владивостоке со 2 по 9 сентября.

Треть российских водителей на день откажется от машин

Международный день без автомобиля, отмечаемый 22 сентября, поддержит почти треть российских автовладельцев. Такие результаты показал опрос, проведенный рекрутинговым порталом Superjob.ru. Участие в опросе приняли 1800 владельцев личных автомобилей из всех регионов страны.

Согласно результатам исследования, в 2012 году на один день от использования автомобиля готовы отказаться 31 процент российских автовладельцев (34 процента мужчин и 26 процентов женщин). Наименьшую привязанность к своим машинам показали москвичи: отказаться на день от машины готовы 36 процентов жителей столицы (против 29 процентов в среднем по стране).

Около 13 процентов опрошенных россиян пока не определились, будут ли использовать машину в субботу, или воспользуются общественным транспортом. 22 процента респондентов отказаться от машины не готовы. Еще восемь процентов с ответом затруднились. В целом по сравнению с 2011 годом готовность россиян поддержать День без автомобиля выросла на пять процентов.

В ходе опроса 17 процентов респондентов заявили, что готовы совсем отказаться от использования автомобиля, если цена на бензин превысит 40 рублей за литр. Еще 14 процентов не готовы платить за литр бензина больше 30 рублей. Для 12 процентов опрошенных предельной ценой за литр топлива является 50 рублей, а для восьми процентов - 60 рублей. При этом большинство автовладельцев (21 процент) не готовы отказаться от машины ни при каких условиях.

Традиция отмечать День без автомобиля появилась в 1998 году во Франции. Сначала в акции принимали участие всего несколько городов. К 2001 году движение стало международным: от использования машин на один день отказались жители свыше тысячи городов в 35 странах мира.